Холодные звонки в недвижимости были и остаются спорным инструментом для привлечения новых клиентов. Не стану рассуждать на тему включать их в работу или нет. Расскажу на недавнем примере нашего клиента, как мы выстроили процесс обзвона по холодной базе собственников, какие использовали инструменты, о итоговых результатах и сколько это всё стоит.
Помогая автоматизировать отделы продаж в агентствах недвижимости, мы постоянно наблюдаем одну и ту же проблему — использование личного почтового ящика риэлторами. Казалось бы, что в этом такого? Удобно агенту использовать свой ящик для работы, всё давно настроено в телефоне и пароль от него в памяти.
Деятельность агентства недвижимости сводится к трем ключевым задачам: отыскать того, кто хочет продать недвижимость, найти того, кто пожелает купить и успешно свести их между собой. Цикл одной сделки может занимать несколько месяцев, при этом риэлтор за день совершает такое количество звонков и общается с таким количеством людей, что нет ничего удивительного в том, что спустя короткое время в голове начинается «каша». Как тут не забыть кому и что обещал и не пропустить важный момент или договоренность?